среда, 7 декабря 2016 г.

Мастер - класс к 5-му этапу СП "Необычные альбомы".Создание обложки для мини-альбома "Матрешка"

Всем большой привет!) 
Сегодня с вами я, Инна Медведева, и я покажу вам как делала обложку моего альбома необычной формы.
Такую форму я выбрала специально, думаю что она самая подходящая под тему альбома и под коллекцию бумаги, из которой он сделан.
 Итак, начнем

Для начала из пивного картона вырезаем 2 детали нашей обложки подходящей формы
При помощи циркуля (или другого удобного вам инструмента) намечаем на одной из деталей лицо нашей будущей матрешки 
Осторожно!!! вырезаем получившийся круг макетным ножом
На 2 наши заготовки приклеиваем утеплитель ( в моем случае - ватин)
Вырезаем по контуру ткань для наших заготовок с припуском 1.5-2 см
Начинаем обтягивать тканью заднюю часть нашей обложки (деталь из пивоного картона кладем ватином к изнанке ткани)
Делаем аккуратные надрезы по периметру и аккуратно приклеиваем , следим за натяжением ткани и за рисунком ( чтобы располагался ровно и не "уехал" при натяжении)
Вот так должно получится в итоге
Берем вторую заготовку (лицевую часть нашего альбома)
Изнутри круга делаем аккуратные надрезы и приклеиваем их на клей карандаш, лишнее - срезаем (следим за натяжением ткани)

По такому же принципу обтягиваем тканью всю заготовку
Получились 2 аккуратные заготовочки
Я всегда прошиваю по контуру детали обложки, этот - не исключение)
Шьем очень медленно и аккуратно, чтобы строчка была ровная
Получаем для прошитые детали обложки

Альбом у меня на кольцах, поэтому сразу намечаем отверстия и вставляем люверсы, чтобы точно знать, куда можно прикрепить декор на обложке
Приклеиваем завязку (тоже с матрешками)
Распечатываем подходящее лицо для нашей красавицы и приклеиваем с задней стороны обложки (сначала кусочек пленки для ламинирования, чтобы защитить лицо от внешних воздействий, потом  - распечатанное личико)
Получается вот так!
Осталось задекорировать лицевую и заднюю часть нашей обложки
И собрать всю конструкцию на кольца.
Мини-альбом "Матрешка" готов!)
Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен. 
Спасибо за внимание!

1 комментарий: